Инженер по ОТ и ТБ

Резюме 94302   ·   21 июня 2015, 16:10

Имя

Жайна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Инструктор по ОТ и ТБ

Компания

“Sicim S.p.A. Kazakhstan”

Обязанности

• Проведение вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными.
• Проведение курсов "Требования промышленной безопасности на опасных производственных объектах" и "Охрана труда и техника безопасности".
• Проведение тренингов в рамках пропуска Аджип с сотрудниками компании и подрядных организаций.
• Разработка и внедрение учебных программ.
• Планирование учебную работу и ведение учета выполнения программ производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
• Координация действий со специалистами заказчика и руководителями объекта.
• Член комиссии ПДЭК


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Инструктор по ОТ и ТБ

Компания

ТОО "МунайГазКурылыс"

Обязанности

• Проведение вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, прибывшими на производственное обучение или практику.
• Планирование учебную работу и ведение учета выполнения программ производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
• Изучение условий труда на рабочих местах, подготовление и внесение предложения о разработке и внедрении средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
• Разработка и внедрение проектных процедур и инструкций по ТБ.
• Участие в разработке проектов нормативных документов, правил и инструкций по безопасному ведению работ в организации, анализирование эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению.
• Изучение и обобщение передового опыта работы по соответствующей профессии, передать его рабочим в целях повышения их квалификации, внедрения рациональных приемов и методов работы.
• Контролирование правильности выполнения рабочими технологических операций, качество и производительность их труда.
• Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Координатор по ОТ, ТБ и ООС

Компания

Chemimontazh-Atyrau Branch of Chemimontazh

Обязанности

- Координирование службы безопасности и охраны труда компании.
- Разработка и внедрение проектных процедур и инструкций по ТБ.
- Инспектирование рабочих мест в целях обеспечения соблюдения нормативных требований (безопасные методы выполнения работ, пожарная безопасность, организация работ по ОТ, ТБ и ООС, соблюдение требований промышленной гигиены) производственной техники безопасности РК и ТШО.
- Организация и проведение, противоаварийных учений.
- Организация, проведение и участие в межгрупповых совещаниях по производственной безопасности.
- Организация, разработка и проведение обучений и презентаций по производственной технике безопасности.
- Участие и проведение расследований происшествий (контроль за выполнением корректирующих действий).
- Собор и анализ данных по технике безопасности.
- Проведение, принятие участия в инспекциях государственных контролирующих органов и ТШО на рабочих площадках.
- Поддержание в рабочем состоянии документированные цели в области ОТ, ТБ для всех подразделений и уровней компании.
- Определение соответствия документации по ОТ, ТБ Законодательным требованиям РК.
- Определение потребности в обучении персонала в соответствии с рисками в области ОТ, ТБ.
- Организация обучения по ОТ и ТБ, оценка результативности обучения.
- Организация внутреннего обмена информацией между подразделениями Компании.
- Обеспечение идентификации изменений и текущего статуса пересмотра документов, предупреждение непреднамеренного использования устаревшей документации.
- Координатор Программы Безопасного Поведения (ТШО).


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по обучениям

Компания

Chemimontazh-Atyrau Branch of Chemimontazh

Обязанности

> Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса
> Разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений.
> Организация, подготовка и проведение тренингов в соответствии с потребностями персонала.
> Координация действий со специалистами тренинговых компаний по обучениям.
> Контроль за выполнением плана/графика обучения персонала на тренингах.
> Еженедельная подготовка для заказчиков информации о работе по обучению персонала. Создание и ведение базы данных по обучениям
> Поддержание контактов со сторонними организациями, предоставляющими услуги по обучениям.
> Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников и по сохранению и улучшению навыков работников.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер оператор

Компания

АТАБА, Группа компаний

Обязанности

Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку.
Подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком.
Провести экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности.
Провести инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Подписывать акт сверки с поставщиками.
Контролировать динамику долгов и расчет с поставщиками.
Начисление заработной платы
Ведение бухгалтерской отчетности.
Ведение кассового учета.
Ведение первичной бухгалтерии.
Ведение бухгалтерского учета денежных средств.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Страховая компания "Нурполис АО ДО АО Нурбанк"

Обязанности

Выполнять работу по организации и учету кассовых операций
Вести первичную документацию по приему и выдаче наличных денег
Осуществлять контроль над первичной документацией по кассовым операциям и готовит их счетной обработке
Вести прием наличных денег по кассовым ордерам
Произвести выдачу наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам


Период работы

январь 2011 — август 2011   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Страховая компания "Нурполис АО ДО АО Нурбанк"

Обязанности

Координация курьерских и почтовых услуг, подписки на газеты и журналы.
• Обеспечение работы офисного оборудования: ксерокс, факс, и т.д.
• Отслеживание наличия и расходования канцелярских товаров (бумага, конверты, картриджи, и т.д.).
• Обеспечение бесперебойной работы технических средств (вызов мастера, заказ расходных материалов, контроль уборки офиса).
• Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками, формами, и т.д.
• Работа с различными организациями согласно потребностям персонала. Подготовка писем, документов, заказов, заявлений, и т.д.
• Бронирование билетов, гостиниц и такси для сотрудников и гостей компании.
• Координация работы по оформлению виз для сотрудников и гостей. Внесение изменений при обновлении процедур.
• Координация рабочих поездок.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

TOO "Oilteq Caspian"

Обязанности

• Координация курьерских и почтовых услуг, подписки на газеты и журналы.
• Обеспечение работы офисного оборудования: ксерокс, факс, и т.д.
• Отслеживание наличия и расходования канцелярских товаров (бумага, конверты, картриджи, и т.д.).
• Обеспечение бесперебойной работы технических средств (вызов мастера, заказ расходных материалов, контроль уборки офиса).
• Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками, формами, и т.д.
• Работа с различными организациями согласно потребностям персонала. Подготовка писем, документов, заказов, заявлений, и т.д.
• Бронирование билетов, гостиниц и такси для сотрудников и гостей компании.
• Координация работы по оформлению виз для сотрудников и гостей. Внесение изменений при обновлении процедур.
• Координация рабочих поездок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АГУ им. К. Жубанова

Специальность

Учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алматинский колледж оценки и строительства

Специальность

Оценщик-эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы "РПР и АСОР"
"Работа в замкнутом пространстве"
"Работа на высоте"
"Безопасное проведение земляных работ"
Сертификат "Безопасность и охрана труда на производстве в Республике Казахстан"
Сертификат "Промышленная безопасность на предприятиях"

Навыки и умения

Ответственность, внимательность, легкообучаемость, работа с документацией и с большим объемом информации, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе, трудолюбивая, без вредных привычек.



Другие резюме в Атырау


Директор, отдел снабжения, управляющий

от 250 000 тнг.

Атырау

Экономист, офис-менеджер, администратор

договорная

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Специалист отдела кадров, офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Переводчик референт

договорная

Атырау

Администратор ассистент

от 80 000 тнг.

Атырау

Экономист Бухгалтер; Контроль качества

договорная

Атырау

Менеджер

от 120 000 тнг.

Атырау

Секретарь-референт, офис-менеджер, ассистент специалиста отдела кадров

от 100 000 тнг.

Атырау