Специалист отдела кадров, офис-менеджер

Резюме 93463   ·   24 января 2017, 10:13

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2014   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров, офис-менеджер

Обязанности

Кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

АГУ им. Х. Досмухамедова

Специальность

Естественно-географический, учитель


Дополнительная информация


Курсы и тренинги

Курсы по психологии

Навыки и умения

• Знание оргтехники (компьютер, сканер, ксероксный аппарат, факс)
• Делопроизводство (обработка деловых писем и другого материала; корректировка, отправка исходящей документации; подшивка писем; подготовка приказов; организация и посещение совещании)
• Знание Трудового Кодекса Республики Казахстан
• Хронометраж рабочего времени, нормирование труда с разработкой норм времени, норм выработки для определения сдельных расценок, а также расчета штата.
• Разработка внутренних правил и инструкции на предприятии
• Организация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников
• Составление должностных инструкции
• Ведение кадровой документации
• Разработка и введение штатного расписания
• Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом
• Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек
• Формирование и ведение личных дел работников
• Составление и ведение личных карточек работников
• Ведение табеля рабочего времени и осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины
• Заполнение больничных листов
• Оформление приказов по штатному расписанию (отпуска, командировки, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности).
• Подбор кадров, проведения собеседования
• Организация обучения персонала по повышению квалификации
• Разработка положения о должностных инструкциях
• Составление и соблюдение графиков очередных отпусков
• Ведение журналов по кадровой деятельности
• Участие в организации корпоративных праздников и мн.др.
• Работа с СМИ.
• Проведение аттестации и квалификационных экзаменов и т.д.
• Хранение и заполнение трудовых книжек
• Снабжение материально-технической базы предпрятия
• Пополнение материально-технических запасов для производства, эксплуатации
• Отправка, доставка, приемка материалов, необходимых для производства
• Подбор нужного рабочего персонала и техники (в зависимости от строительного материала)
• Подготовка отчетов о проделанной работе
• Работа с представителями торговых фирм города (фирм, занимающихся торговлей и поставкой строительных материалов, канцелярских товаров, оргтехники, товаров хозяйственного значения, продуктов питания, оборудования для магазинов)



Другие резюме в Атырау


Бухгалтер

договорная

Атырау

Переводчик референт

договорная

Атырау

Администратор ассистент

от 80 000 тнг.

Атырау

Экономист Бухгалтер; Контроль качества

договорная

Атырау

Менеджер

от 120 000 тнг.

Атырау

Секретарь-референт, офис-менеджер, ассистент специалиста отдела кадров

от 100 000 тнг.

Атырау

Администратор, переводчик, ассистент переводчика, секретарь, преподаватель английского языка

договорная

Атырау

Юрист

от 80 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 120 000 тнг.

Атырау

Помощник бухгалтера. Материальный бухгалтер

от 80 000 тнг.

Атырау