Inspector of HR, Inspector of Logistics

Резюме 71873   ·   14 июня 2016, 11:33

Имя

Мирас

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (2 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по логистике

Компания

ТОО Имтек Болашак

Обязанности

1. Обеспечивает внедрение наиболее экономичных и безопасных маршрутов транспортировки пассажиров;
2. Получение и обработка заявок на перевозку сотрудников;
3. Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
4. контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движения автомобилей на маршрутах, исполнение заказов;
5. осуществляет проверку регистрации путевой документации и учет работы автомобилей;
6. Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;
7. Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
8. Информировать прибывающих и убывающих сотрудников о времени их подбора.
9. Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.
10. Рациональное использование транспорта
11. Информировать прибывающих и убывающих сотрудников о времени их подбора.
12. Каждую неделю лично проверять наличие документов на транспорт и водительские удостоверение, а также комплектация автотранспорта и их внешнее состояние.
13. Вести учет выдачи талонов на автомойку.
14. Контролировать прохождение водителей медицинских тестов.
15. Следить за своевременным прохождением технического обслуживание и техосмотр.
16. Удостовериться, что все транспортные средства готовы на ежеквартальный технический осмотр, проводимый силами ГАИ.
17. Своевременно пополнять смарт карты и вести учет ГСМ.
18. Информировать сотрудника склада в отношении выдачи СИЗ.
19. Совместная работа с отделом закупа по отслеживанию прием/отправка товаров по месту назначения.
20. Контролировать бронирование сотрудников.


Период работы

май 2011 — ноябрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ассистент Отдела Кадров

Компания

ТОО Имтек Болашак

Обязанности

• Выполняла работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
• Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
• Информировала работников организации об имеющихся вакансиях.
• Контролировала за состоянием трудовой дисциплины, и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовала в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
• Вела своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления другой установленной документации по кадрам, а также внесла соответствующей информации в базу данных о персонале организации.
• Составляла установленную отчетность по личному составу.
• Вела табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
• Контролировала за рабочими разрешениями на привлечение иностранной рабочей силы, обеспечивает подготовку и представление необходимых документов для продления, оформления прекращения контракта и РР;
• Принимала участие в расследованиях при нарушении трудовой дисциплины, проводила собеседования с работниками.
Осуществляет работу по эффективному обслуживанию отдела
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей отдела.
Регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, включая всеобщую корреспонденцию с местными властями, отслеживание, контроль и распределение соответствующим работникам для дальнейших действий.
Предоставление письменного и устного перевода
Подготовка Наряд-допусков для прописи
Ведение записи внутренней корреспонденции для того, чтобы ответ, был получен вовремя.
Поддерживание и обновление контактных данных
Организацию встреч, подготовку необходимых документов для встречи, вести протокол собрания в случае необходимости.
Заказ в системе SAP в случае необходимости
Контроль электронной и бумажной документации и систем заполнения
Помощь в подготовке бумажной работы и отчетов
Выполнение других административных и канцелярских работ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Евразийский институт

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Грамотное пользование ПК
Целеустремленность
Умение работать в команде



Другие резюме в Атырау


Сварщик (газо-электро)

от 100 000 тнг.

Атырау

Печатьные работы

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Атырау

Любая

от 60 000 тнг.

Атырау

Инженер строитель

договорная

Атырау

Инженер нефтяник

от 150 000 тнг.

Атырау

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Атырау

Meneger

от 100 000 тнг.

Атырау

Электромонтаж, техник, инженер, ТБ

от 80 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Атырау