Специалист

Резюме 255401   ·   21 декабря 2020, 21:51

Имя

Айнагуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела офис-регистратора

Компания

Атырауский политехнический университет имени Сафи Утебаева

Обязанности

Занималась введением в базу данных Univer студентов, внесение в транскрипты каждого студента оценок на основании предоставленных ведомостей преподавателей вуза, дисциплин согласно расписаниям УМУ, внесением данных о переводе с курса на курс студентов на основании приказов, вычислением в программе Exsel общего балла GPA каждому студенту, допуском студента на итоговую аттестацию; подготовкой, сбором и регистрацией экзаменационных ведомостей, сводных ведомостей, заполнением отчета формы 034 по результатам экзаменационных сессии, шифрованием во время экзамена явочных листов и листов ответов, принимала участие в подготовке дипломов и организации вручения дипломов выпускникам; заполнением в базу данных Универ о данных каждого студента-выпускника, электронной и ручной описью документов для передачи их в архив. По ходу работы принимала от студентов заявления по разным обращениям о зачислении, отчислении, переводе, восстановлении, на академический отпуск, на условный перевод, на скидку на обучение, а так же заявлении на получении справок студентами по месту требования, в военкомат и на получение пособия.


Период работы

март 2018 — декабрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Атырауский кабельный завод

Обязанности

Занималась делопроизводством, ведением телефонных переговоров, приемом и регистрацией деловой корреспонденции, адресованный руководителю организации и отделам, протоколированием собраний, контроль за исполнением работниками и должностными лицами приказов и соблюдением сроков их выполнения, выполнение различных деловых поручении генерального директора, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования при выявлении неисправностей и вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "Prime Avice" консалтинговый центр по предоставлению услуг

Обязанности

Оформляла трудовые договора, приказы о приеме, переводе и увольнении, трудовых отпусках сотрудников офиса, в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, и вела контроль за их исполнением, вела табель учета рабочего времени, оформляла должностные инструкции, инструкции по ТБ; ведением делопроизводства; дополнительно выполняла работы с заказчиками по предоставленным им электронным заявкам, принимала заявки на обучение рабочих, работающих вахтовым методом по БиОТ, промбез и пожарной безопасности, готовила приказы на ответственных лиц, прошедших обучение по БиОТ, промбез и пожарной безопасности, занималась изготовлением квалификационных удостоверении


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Атырау


Курьер

от 200 000 тнг.

Атырау

Охрана

от 100 000 тнг.

Атырау

Курьер водитель

от 120 000 тнг.

Атырау

Мясник

от 200 000 тнг.

Атырау

Супервайзер эоектриков

от 200 000 тнг.

Атырау

Супервайзер, тайный покупатель

от 180 000 тнг.

Атырау

Электромонтажник

договорная

Атырау

Инженер кипиа

от 100 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 90 000 тнг.

Атырау

Кассир

от 300 000 тнг.

Атырау