Бухгалтер, табельщик, офис администратор, ассистент отдела кадров, ассистент отдела обучения

Резюме 204158   ·   3 июля 2017, 14:27

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент инспектора отдела кадров

Компания

ТОО "Денхолм-Жолдас".

Обязанности

• Организовывает вызов персонала: на работу, на обучения.
• Обеспечивает своевременную выдачу сертификатов работникам, подшивает копии сертификатов по обучениям.
• Информирует и обеспечивает вызов работников в офис для подписания необходимых документов.
• При приеме на работу персонала ассистирует инспектору отдела кадров в комплектации документов.
• Направляет работников на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
• Выполнят разовые служебные поручения инспектора отдела кадров.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис Администратор

Компания

ТОО "Денхолм-Жолдас".

Обязанности

• Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
• Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
• Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурс обеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
• Организует делопроизводство офиса (прием и отправка документов по адресатам, ведение регистрации исходящих - входящих корреспонденции).
• Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для
них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитерские пропуска).
• Организует получение ТШО пропусков.
• Контроль всей входящей и исходящей документаций и деловых записей компании, создаваемых в
процессе ежедневной деятельности.
• Регистрация, хранение и поиск документации и деловых записей компании.


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Ассистент отдела обучения

Компания

ТОО "Денхолм-Жолдас"

Обязанности

• Работа с базой данных работников, согласовывать графики обучения с производственными
руководителями.
• Информировать все взаимодействующие отделы с графиком обучения.
• Совместная работа с другими учебными заведениями и центрами обучения компании заказчиков
• Планирование и организация обучения.
• Предоставлять материалы для подготовки всем экзаменующимся не позднее, чем за 15 дней до
начала экзамена.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ассистент бухгалтера

Компания

ТОО "Денхолм-Жолдас". г.Атырау

Обязанности

• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками;
• Помощь бухгалтеру в период закрытия месяца.
• Проведение регулярных сверок с контрагентами.
• Учет труда и расчетов с персоналом, начисление налогов и взносов.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Табельщик

Компания

ТОО "Казах-Сервис"

Обязанности

• Выставления счет-фактуру.Вести ежедневный учет рабочего времени по сотрудникам участка на основе оперативных данных, предоставляемых ответственными лицами на участках (бригадиры -супервайзеры);
• Ежедневно осуществлять ввод данных отработанных времени в действующие системы
автоматического учета.
• Представлять руководству регулярный отчет по установленной форме.
• Предоставлять бригадирам и работникам ежедневный табель на роспись.
• Предоставлять информацию об измененении позиций для составление служебных записок.
• Обеспечивать правильное оформление табелей на зарплату, распределение расчетных листов, предоставлять работникам информацию об отработанных часах, отраженных по табельному учету.
• Обеспечивать подтверждение ежедневных табелей представителями клиента.
• Обеспечивать, чтобы все введенные табельные данные распределялись и укладывались в утвержденную Рабочую Авторизацию.
• Предоставление итогового табеля для начисление зарплаты не позднее 3 числа месяца,
следующего за отчетным.
• Предоставлять всю нужную информацию бухгалтерам для выставления счет-фактур.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Атырауский институт нефти и газа

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Курсы 1С
• Курсы английского языка

Навыки и умения

Опытный пользователь : 1С. Ariba. Timewriting. Navision Live. E1 System (Административный система)Знание бухгалтерского и налогового законодательства.



Другие резюме в Атырау


Техник КИПиА

договорная

Атырау

Инженер по ОТ и ТБ

договорная

Атырау

Ассистент КИПиА

договорная

Атырау

Администратор, официант

от 80 000 тнг.

Атырау

Любая

от 300 000 тнг.

Атырау

Ведущий экономист

от 400 000 тнг.

Атырау

Водитель, охранник

от 159 000 тнг.

Атырау

Супервайзер, администратор

от 150 000 тнг.

Атырау

Заведующий производством

от 400 000 тнг.

Атырау

Медсестра

от 100 000 тнг.

Атырау