Административная Должность

Резюме 186629   ·   14 октября 2016, 16:45

Имя

Бибигуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор отдела Логистики

Компания

North Caspian Operating Company N.V. (Agip KCO)

Обязанности

• Быть контактным лицом для всех отделов департамента операционной логистики по административным вопросам.
• Содействие непосредственному менеджеру департамента операционной логистики.
• Обеспечивать своевременную обработку еженедельного отчета, ежемесячной презентации и ежемесячной статистики.
• Оформление поездок в командировки, командировочных расходов, организация размещения, транспорта, гостиниц, пропусков.
• Изготовление заявок на подбор персонала, изготовление служебных писем.
• Работа в системе sap и системе edms.
• Оказание помощи всем отделам в планировании, организации совещаний и других служебных мероприятий и встреч.
• Подготовка необходимых документов и материалов для непосредственного менеджера департамента операционной логистики и для всех других менеджеров департамента.
• Управление документооборотом департамента: оформление, обновление, отслеживание, форматирование.
• Подготовка и нотариальное заверение всей технической документации.


Период работы

июль 2011 — январь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Gallardo. Индивидуальная предпринимательская деятельность

Обязанности

Управление персоналом магазина;
• разработка стратегии развития магазина;
• планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
• аналитика продаж;
• разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
• поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
• управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
• работа с контролирующими органами.
• управление ассортиментом и товарным запасом


Период работы

февраль 2009 — июль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор отдела кадров и по страхованию

Компания

Fircroft Engineering Services Limited

Обязанности

Обязанности по кадрам
• Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами Регионального Менеджера Компании, а также оформление другой установленной документации по кадрам.
• Своевременно проверять табеля учета отработанного времени, передаваемые из подразделений Компании.
• Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Оформлять трудовые договора и необходимые приказы для работников Компании в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью и обеспечивать их хранение в архиве.
• Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
• Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
• Проводить подготовку, оформление и учет командировочных документов работников.
• При приеме на работу знакомить новых работников с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, коллективным договором.
Обязанности по страхованию
• Осуществлять операции по заключению договоров всех видов страхования для клиентов Компании и филиалов Компании.
• Осуществлять операции по приему на страхование и аннулирование страхования для клиентов Компании и работников филиалов.
• Устанавливать критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол и другие субъективные качества, характеризующие работника.
• Организовывать действия для проведения медицинского осмотра иностранных клиентов Компании и получения сертификатов о прохождении медицинского осмотра.
• Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформлять необходимую документацию, вести учет и обеспечивать хранение документов, связанных с заключением договоров страхования.
• Обеспечивать правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
Административные обязанности
• Выполнять общие административные обязанности и предоставлять полную поддержку для отдела и компании в целом.
• Содействие непосредственному Руководителю, в случае необходимости, взятие на себя часть обязанностей.
• Осуществлять контроль за архивом документации, относящейся к административному отделу и отделу кадров и обеспечивать их сохранность.


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Документ Контроллер

Компания

ISKER Consortium LLP

Обязанности

• Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей организации передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных.
• Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам и отправлять исполненную документацию по адресатам.
• Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
• Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.
• Подготавливать и сдавать в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
• Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Университет им. Х. Досмухамедова

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Windows, MS Office, SAP System, Adobe Acrobat, 1C Бухгалтерия



Другие резюме в Атырау


Инженер-наладчик электрик, менеджмент электролабораторий

от 300 000 тнг.

Атырау

Информатика

от 150 000 тнг.

Атырау

HSE Admin, Instructor, Officer, Engineer. QA/QC Assistant, HR Assistant, Sound Designer (Freelancer)

договорная

Атырау

Программист

от 100 000 тнг.

Атырау

Охранник

от 50 000 тнг.

Атырау

Охранник

от 50 000 тнг.

Атырау

Технолог по эксплуатаций и ремонту нефтяных машин

от 70 000 тнг.

Атырау

Ассистент

от 120 000 тнг.

Атырау

Юрист

от 200 000 тнг.

Атырау

Руководитель среднего звена

от 300 000 тнг.

Атырау