Менеджер по развитию персонала

Резюме 179950   ·   12 июля 2016, 10:40

Имя

Мира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию персонала

Компания

Атырауский филиал ТОО SINOOIL

Обязанности

* Оценивать потребности организации и отдельных сотрудников в обучении, для чего осуществляется сбор и анализ информации о таких потребностях.
* Разрабатывать и внедрять планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.
* Организовывать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Разрабатывает раздаточные обучающие материалы, процедуры тестирования и оценки обучающихся работников.
* Взаимодействовать с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги. Проводит анализ и подбор тренингов.
* Осуществлять выбор средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов.
* Организовывать процесс непрерывного обучения персонала, обеспечивает создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников.
* Обеспечивать заключение договоров со специализированными учебными структурами, на обучение и стажировку персонала, организовывать направление сотрудников и оформление необходимой документации.
* Составлять бюджет обучения, осуществляет контроль над правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также составление необходимой отчетности.
* Обеспечивать оснащение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения, квалификации сотрудников, внедрение в учебный процесс тренажерных комплексов, автоматизированных средств обучения.
* Контролировать соблюдение социальных гарантий сотрудников в период их профессионального обучения.
* Участвовать в создании внутреннего центра обучения компании.
* Подготовка учебных, информационных и методических материалов по вопросам управления персоналом.
* Систематически проводить анализ обратной связи по результатам тренинга, корректирует и обновляет программы.
* Совместно с руководством разрабатывать должностные инструкции и обязанности сотрудников. Разрабатывать предложения по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда, организационной структуре.
* Поддерживать и развивать корпоративную культуру компании.
* Принимать участие в:разработке стратегии развития персонала компании, программ профессионального развития;
* проведении мероприятий по анализу текучести кадров;
* согласовании заявок на подбор персонала;
* Для успешного выполнения своих обязанностей обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам:
- планирование развития персонала;
- методология проведения тренингов;
- проведение тематических тренингов.
Менеджер по обучению и развитию персонала обязан:
* своевременно отвечать


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер кассир

Компания

Атырауский филиал ТОО SINOOIL

Обязанности

*Выставление счета-фактур за наличный расчет по ГСМ, ТНП.
*прием и сдача выручки (с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных).
*контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
*расчеты с подотчетными лицами (выдача денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью руководителя)
*ведение кассовой документации
*формирование авансовой отчетности
*контроль ежедневной выписки из интернет-банка, проверка выписки по остаточным суммам, обеспечение достоверность сумм на банковских счетах.
*составление отчетов по всем АЗС. (работа в программе "SAP Logan")
* Составление заявок по бюджету.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Заведующий мини мартом

Компания

Атырауский филиал ТОО SINOOIL

Обязанности

Прием Товаров Народного Потребления (ТНП). Составление заявок по ТНП. Приход, расход (работа по программе "Менеджер- Магазин") ТНП. Ведение Основного склада по всему филиалу. Расчет по стокам (товарам). Работа с клиентами (предоставление информации по ТНП). Контроль за сотрудниками АЗС- Кассиров-операторов и заправщиков.


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Кассир-оператор на АЗС

Компания

Атырауский филиал ТОО SINOOIL

Обязанности

Прием и Отпуск ГСМ, ТНП. Работа с клиентами. Подготовка ежедневного отчета по ГСМ, ТНП.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инженер по телефонизации и СПД

Компания

Западный филиал "KazTransCom" в г.Атырау

Обязанности

**Предоставление отчетов, ведение учета оборудования. Ведение и составление документации. Контроль работы структурных подразделений, обеспечение взаимодействия служб.


Период работы

декабрь 2006 — январь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист абонентского отдела

Компания

Западный филиал "KazTransCom" в г.Атырау

Обязанности

** Работа с клиентами. Технический учет объемов клиентов. Выставление счетов. Работа с Дебиторской Задолженностью. Обзвон и общение с клиентами.


Период работы

ноябрь 2004 — декабрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Электромонтер по связи

Компания

Западный филиал "KazTransCom" в г.Атырау

Обязанности

**Техническое обслуживание Оборудования и Кросса. (Проведение новых телефонных линии. Ремонт телефонных линии в кабинетах.)


Период работы

февраль 2001 — ноябрь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Электромонтер по связи

Компания

АО ЭмбаМунайГаз "Производственно-Техническое Управление Связи"

Обязанности

**Техническое обслуживание Оборудования и Кросса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казахстанский Институт Экономики и Права

Специальность

Экономический, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Атырау


Разноработа

от 120 000 тнг.

Атырау

Помощник руководителя

от 250 000 тнг.

Атырау

Геодезист

от 250 000 тнг.

Атырау

На любую подходящую позицию

договорная

Атырау

Электромонтажник

от 150 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 350 000 тнг.

Атырау

IT-specialist

от 50 000 тнг.

Атырау

Директор по производству

от 700 000 тнг.

Атырау

Piping designer, piping engineer, HVAC designer, ОВКВ, инженер-проектировщик, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Торговый представитель

от 150 000 тнг.

Атырау