Переводчик

Резюме 98475   ·   27 июля 2017, 02:46

Имя

Aidana

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (22 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Офис ассистент, координатор по транспорту

Компания

ТОО Ескерткыш Кызмет Казахстан

Обязанности

• Организация доставки сертификатов в компании;
• Координирование движения транспортных средств компании;
• Обеспечение транспортных услуг сотрудникам предприятия;
• Разработка маршрутов движения служебного автотранспорта совместно с супервайзером по транспорту;
• Принимать меры по выполнению сменного задания водителями автомобилей;
• Вести оперативный учет хода перевозочного процесса;
• Прием и отправка писем по факсу;
• Прием входящей корреспонденции, систематизация и передача ее исполнителям; • Отправка исходящей корреспонденции;
• Организация приема посетителей;
• Прием телефонных звонков;
• Ежедневное своевременное предоставление списков сотрудников и студентов для обеспечения обедом в столовую;
• Еженедельная сверка списков со столовой;
• Заказ гостиниц и билетов (авиа и ж/д) для сотрудников;
• Обеспечение сотрудников мобильной связью, пополнение счетов мобильной связи сотрудникам, взаимодействие с провайдером мобильной связи;
• Соблюдение политики компании в области качества, охраны труда и безопасности;
• Соблюдение требований стандарта ИСО 9001, ОПИТО, НЗКК и других применимых стандартов


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Ресепшн

Компания

АТБ Гранд Отель

Обязанности

• Принимать, размещать и регистрировать заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой. Распределять и закреплять номера, проводить предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой, то есть называть полностью адрес компании или как частное лицо, определенную цену, скидку, VIP, определять национальность, номер паспорта и т.д.
• Размещать в комнату согласно по требованиям резервирования, гарантируя, что это - то, что гость заказал, соответствующий уровень комнаты, который был оплачен.
• Выдать карточный ключ.
• Обновлять список размещения, предоставлять копии швейцару и телефонисту.
• Осведомлять все отделы, особенно ресторан, относительно тарифных прав.
• Заполнять офисную книгу, принимать и направлять, передавать телефонные сообщения, а также сообщения по факсу.
• Проверять почту.
• Контролировать соответствие отмеченных дат.
• Поддерживать общую систему регистрации.
• Содействовать в планировании подготовке встреч и конференций и конференции телефонных звонков.
• Поддерживать соответствующий инвентарь канцелярских товаров .
• Отвечать на общественные требования.
• Обеспечивать обработку текстов и секретарскую поддержку.
• Развивать и поддерживать определенную и точную систему регистрации.
• Контролировать пользование запаса и оборудования.
• Координировать ремонт и обслуживание офисного оборудования.
• Основные виды деятельности.
• Отвечать на все входящие вызовы и обращаться с запросами посетителя, когда это возможно.
• Переадресовать требования к соответствующим лицам и принимать соответствующие сообщения при необходимости.
• Приветствовать, помогать равно всем, не смотря на статус.
• Помогать исполнительному директору и другим сотрудникам согласно требованию.
• Выполнять другие соответствующие обязанности согласно требованию.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Three Brothers from Italy Pizza

Обязанности

Работа на кассе.
Кассовая отчетность.
Сдача инкассатору наличности.
Участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АГУ имени К.Жубанова

Специальность

Факультет иностранных языков, Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• 10.01.2012 г. - 20.01.2012 г. - Институт Профессионального Повышения Квалификации (с 2013 г. Международный Институт Повышения Квалификации) - полный курс обучения по специальности офис менеджер + администратор + основы кадровой службы, 1 С: Бухгалтерия 7.7. и 8.1. + SONO

Навыки и умения

Умение систематизировать большое количество информации, отличная хватка, легко обучаюсь, грамотность в устной и письменной коммуникации, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, не имею вредных привычек.



Другие резюме в Атырау


Административный персонал

от 120 000 тнг.

Атырау

Печатник офсетной (листовой) печати

от 110 000 тнг.

Атырау

Оператор технологических установок

от 120 000 тнг.

Атырау

Электрик

от 100 000 тнг.

Атырау

Геодезист

от 200 000 тнг.

Атырау

Супервайзер по строительству, прораб, начальник-участка, геодезист

от 400 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

договорная

Атырау

Бухгалтера

от 100 000 тнг.

Атырау

Офис - менеджер или же по специальности

от 60 000 тнг.

Атырау

Администратор

договорная

Атырау