Административные позиции

Резюме 83119   ·   22 ноября 2016, 16:35

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по дилерским продажам

Компания

ТОО Завод металл профиль

Обязанности

• Обеспечение выполнения возложенного плана, работа по торговым условиям.
• Работа с дилерами (обеспечение информационной поддержки, по части
номенклатуры и отпускных цен, скидок).
• Обработка заявок, выставление счетов (1С 8.2).
• Логистика, формирование вагонов и машин на загрузку - отгрузку.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

АО Кселл

Обязанности

· Организация и продажи в регионе.
· Увеличение клиенткой базы путем привлечения новых клиентов.
· Подготовка и проведение презентаций.
· Регулярное посещение закрепленных клиентов.
· Активное участие в продвижении товара, проведение акций.
· Мониторинг рынка для обеспечения высокого уровня обслуживания.
· Сбор заказов и предоставление товара в оговоренный срок.
· Планирование работы (посещения, встречи)с существующими и новыми клиентами.
· Проведение переговоров по сделкам купли продажи, заключение договоров.
· Предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту.
· Контроль за исполнением выполнения планов выставленных торговой политикой компании.
· Подготовка и предоставление клиенту всех сопутствующих документов
· Ежедневные отчеты о проделанной работе.
· Увеличение объема продаж и выполнение установленных планов.
· Участие во всех обучающих программах, тренингах, корпоративных мероприятиях для клиентов.
· Выполнение поручений супервайзера и руководителя.
· Взаимодействие с другими департаментами компаний.
· Командировки по РК.


Период работы

июль 2003 — февраль 2007   (3 года 8 месяцев)

Должность

Супервайзер секретарей (ресепшионист)

Компания

ТОО Ренко -Кат филиал в г.Атырау

Обязанности

· Регистрация гостей .
· Информационное сопровождение.
· Оперативное решение проблем проблем клиентов.
· Резервация для гостей при гостинице СПА салона, ресторана, такси, кофебреков,
конференц-зала, химчистки и т.д.
· Прием и распределение телефонных звонков.
· Контроль за сменой ресепшионистов.
· Исполнение поручений руководителя.
· Взаимодействие с другими подразделениями компаний.
· Корректное выставление счетов.
· Ведение рабочей переписки, обработка входящей/исходящей корреспонденции.
· Административно-хозяйственные работы.
· Прием и оформление заявок на курьерские услуги.
· Организация транспорта для сотрудников.
· Сдача установленной отчетности.
ТОО Ренко-Кат филиал в
г.Атырау супервайзер, бармен, официант ресторана, бара, пиццерии
· Встреча и проводы гостей.
· Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями, сервировка стола соответственно событию.
· Изучение меню, правилам сервировки и техники безопасности.
· Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
· Прием, подача заказа, уборка стола.
· Доброжелательные отношения с посетителями и коллгами по работе, создание отмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
· Предоставление счета и получение оплаты.
· Ответственность за состояние и сервировку стола, за точность принимаемого заказа, за своевременностьи правильность подачи блюд, напитков, за правильность составления счета.
· Взаимодействие с кухней, баром, кассой, администрацией, складом, оханой и другими службами.
· Ежемесячный учет инвентаря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Атырауский институт нефти и газа

Специальность

Экономика и управление, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Различные виды доппродаж", !Навыки продаж и Искусство управления конфликтом", "Развитие навыков презентаций", "Эффективная презентация".

Навыки и умения

Ms Word, MS Office, Internet
· Программа CBOSS
· Множество наработанных контактов, большой опыт продаж, сопровождении сделок, подготовки документов, ведения переговоров, контроля дебиторской задолжности, логистики, поиска поставщиков, работы с возражениями, составление коммерческих предложений, телефонных продаж



Другие резюме в Атырау


Водитель

от 60 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Атырау

Экономист, бухгалтер, менеджер

договорная

Атырау

Финансовый консультант

от 80 000 тнг.

Атырау

Монтажник, Стропальщик, начальник охраны

от 100 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Атырау

Инженер-технолог

от 300 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 75 000 тнг.

Атырау

Топ-менеджер

договорная

Атырау