Специалист по кадрам

Резюме 236932   ·   17 июля 2019, 18:46

Имя

Элеонора

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист департамента по работе с персоналом

Компания

ТОО "SA Construction Group"

Обязанности

• Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
• При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
• Формирование и ведение личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
• Оформлять справки с места работы.
• Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.


Период работы

август 2015 — апрель 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по HR ИТ системам

Компания

ТОО "ISKER Консорциум"

Обязанности

Работала с программой HR NAV SPECIALIST, заносила новых кандидатов /данные по удостоверению личности, адрес, образование, данные по военному билету, трудовой стаж/, все приказы /прием, увольнение, переводы, изменение в штатное расписание, сверхурочные приказы, приказы по переработкам, приказы по премированию, по командированию, приказы по дисциплинарным взысканиям, занесение больничных листов и справок/
• Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
• Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
• При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
• Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
• Формирование и ведение личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения сотрудников.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
• Оформлять справки с места работы.
• Выполняет другие служебные поручения начальника отдела кадров.


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "МирАлСтрой"

Обязанности

• Ведение учета персонала компании на основании первичных документов.
• Ведение приема на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом Казахстана, Правилами внутреннего трудового распорядка компании и других документов, предусмотренных кадровой службой.
• Формирование и ведение личные дела работников, заполнение личной карточки сотрудников (отпуска, переводы, дисциплинарное взыскание, премирование, декретные отпуска, изменение окладов и должностей).
• Ведение записи в трудовых книжках и других документах работников.
• Своевременно следит за обновлением в базе данных по персоналу 1С Кадры.
• Составление графиков отпусков, штатного расписания и внесение изменений.
• Составление трудовых договоров, издание актов приема, увольнения, переводов и предоставление отпусков.
• На основании распоряжения производит ротаций сотрудников.
• Сдача ежедневных табелей по истечению месяца. Учет отработанного времени всех работающих
• Учет заявлении, объяснительных, больничных листов поступающих от работников и их передача в бухгалтерию или канцелярию для рассмотрения руководства.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор- кассир

Компания

ТОО "Строй-ГИД" Продажа стройматериалов

Обязанности

Ведение учета по кассе и по банку, журнала учета эксплуатации расходов
• Ведение учета приходов и расходов
• Расчеты с поставщиками и подрядчиками
• Перемещение товарно-материальных ценностей с основного склада на филиалы и наоборот, на основании поступающих накладных
• Списание материалов на основании актов списания недостающих при приемке товаров
• Сдача ежедневных табелей по истечению месяца. Учет отработанного времени всех работающих
• Учет заявлении, объяснительных, больничных листов поступающих от работников и их передача в отделы кадров и в головной офис
• Учет выдача талонов ГСМ. Составление ежедневного (ежемесячного) отчета ГСМ
• Опыт работы с наличными деньгами


Период работы

август 2006 — январь 2007   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "Тау-Маркет-Атырау" Торговля - сеть супермаркетов

Обязанности

Ознакомление с приказами сотрудников
• Оформлять справки с места работы.
• Вносить записи в трудовые книжки работников.
• Вести журналы учета и движения трудовых книжек.
• Поддержание и обновление личных файлов настоящих и бывших сотрудников
• Обновление информацией базы данных
• Обеспечение своевременного составление документов при приемке, продлении, изменении и расторжении ИТД
• Сдача ежедневных табелей по истечению месяца. Учет отработанного времени всех работающих
• Учет заявлении, объяснительных, больничных листов поступающих от работников и их передача в отделы кадров и в головной офис


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Атырауский Государственный Университет им.Х.Досмухамедова

Специальность

Естественно-географический - биолог-географ


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Атырауский Инженерно-Гуманитарный Институт

Специальность

Экономика - Финанс


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1999г. Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-
педагогических кадров г Алматы современные методы изучения и применения компьютеров.
1998г. Частная школа ССМ курс компьютерной грамотности по программам - NC, Microsoft, Windows, Word, Excel.

Навыки и умения

1С Бухгалтерия версия 8.3 (ЗУП 8.3), MS Office, программа HR NAV SPECIALIST - Microsoft Dynamics NAV



Другие резюме в Атырау


Менеджер по закупу

договорная

Атырау

Офис-менеджер

от 95 000 тнг.

Атырау

Инженер по проектированию

от 250 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Атырау

Кассир

от 8 000 тнг.

Атырау

Прачка

от 200 300 тнг.

Атырау

Технолог, проектировщик

от 200 000 тнг.

Атырау

Любой

от 100 000 тнг.

Атырау

Разнорабочий

от 180 000 тнг.

Атырау

Любой

от 200 000 тнг.

Атырау