Инспектор отдела кадров, Рекрутер, Ассистент HR

Резюме 225521   ·   20 августа 2018, 12:19

Имя

Самал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (3 марта 1996)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП "ДА"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, Ведение банковского учета, Касса, Оформление авансовых отчетов/взаиморасчеты с подотчетными лицами, Контроль за своевременной оплатой счетов, Контроль за движением ТМЗ, Начисление заработной платы, Проведение проводок по счетам дебиторской и кредиторской задолженности в 1С 8.2.


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Департамент земельного кадастра и технического обследования недвижимости- филиал НАО "Государственная корпорация "правит

Обязанности

• выполнение поручений руководства;
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• составление, оформление, редактирование служебных документов и писем;
• отправка и получение почты и факсов;
• заказ канцтоваров и хозтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
• телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.


Период работы

февраль 2017 — март 2017   (2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

АО "Эмбамунайгаз" подразделения НГДУ "Доссормунайгаз"

Обязанности

Во время прохождения преддипломной производственной практики вела учет личного состава работников, оформляла личные дела сотрудников, анализировала текучести кадров, подготовила дела службы кадров к передаче в архив предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Университет Нархоз

Специальность

Школа Экономики и Управления, Организация и нормирование труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Программа 1C Бухгалтерия 8 +Сертификат

Навыки и умения

• Ведения бухгалтерского учета 1С бухгалтерия 8.2 версия,
• уверенный пользователь ПК,
• знание трудового законодательство РК



Другие резюме в Атырау


Оператор по добыче нефти

договорная

Атырау

Административная работа

от 80 000 тнг.

Атырау

Главный специалист отдела сопровождения кредитных операции

от 250 000 тнг.

Атырау

Инженер

договорная

Атырау

Стропальщик

от 350 000 тнг.

Атырау

Дворник

от 100 000 тнг.

Атырау

Арматурщик

от 300 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Специалист по закупкам

договорная

Атырау

Руководитель отдела сервиса, мастер цеха, , моторист-дизелист буровых установок, судовой механик, ма

от 500 000 тнг.

Атырау