Инспектор отдела кадров, бухгалтер

Резюме 187198   ·   21 октября 2016, 11:38

Имя

Салтанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

31 год   (18 ноября 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО "Атырауские тепловые сети"

Обязанности

- осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
- ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
-оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха при приеме на работу, ведение учета и выдачи трудовых книжек;
-направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
-подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- ведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников;
- выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- изучение движения и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
- выполнение других служебных поручениий начальника отдела кадров;
- занесение всех кадровых операций в программу 1С Зарплата и кадры


Период работы

август 2012 — октябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист бухгалтерии

Компания

Торговый дом "Шанырак"

Обязанности

- выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги;
- участие в разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Специальность

Учет и аудит. Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы английского языка, обучение за границей (языковая школа "Club Class", Мальты), прослушивание семинара по трудовому законодательству

Навыки и умения

Знание (практическая работа) программы 1 С Бухгалтерия. Товары и склад, Заработная плата и кадры, владение английским языком (разговорный), совершенное знание программ Microsoft, Excell



Другие резюме в Атырау


Бухгалтер

договорная

Атырау

Разнорабочи

от 150 000 тнг.

Атырау

Техник электрик

от 18 000 тнг.

Атырау

Техник электрик

от 18 000 тнг.

Атырау

Начальник управления

от 350 000 тнг.

Атырау

Специалист по кадрам

от 140 000 тнг.

Атырау

Кладовщик

договорная

Атырау

Заведующий складом, материальный координатор

от 200 000 тнг.

Атырау

Ассистент, Разнорабочий, менеджер

от 70 000 тнг.

Атырау

Специалист по IT

от 100 000 тнг.

Атырау