Помощник руководителя

Резюме 181522   ·   2 августа 2016, 17:58

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Координатор по организации деловых поездок

Компания

О “KMG Automation” (через рекрутинговое агентство “QED International”)

Обязанности

Организация получения виз для въезда Казахстан, Китай, Нидерланды, Индию, США и т.д.;
Разработка графика движения транспорта для проектного отдела КМГА;
Организация наземного транспорта в Атырау, Уральске, Аксае и Актау;
Сотрудничество с компанией NCOC в организации наземного и воздушного транспорта для сотрудников между Атырау, Кашаганом (Offshore) и Карабатаном (Onshore);
Организация деловы и вахтовых поездок, резервирование отелей, составление повесток и визитов совещаний;
Обновление графика перевахтовки, согласно требованиям Клиента;
Зачисление сотрудников на необходимые курсы для работы на Кашагане/Карабатане: H2S, HSE, BOSIET, Electrical induction, FFT и др.;
Обеспечение сотрудников СИЗ; учет и доставка на Кашаган/Карабатан;
Организация доставки оборудования/серверов на Кашаган/Карабатан.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Административный Ассистент Проекта Будущего Развития ТШО на месторождении Тенгиз, вахтовый метод 28х28

Компания

ТОО “Тенгизшевройл” (через рекрутинговое агентство “Болашак-Атырау”)

Обязанности

Организация деловых и вахтовых поездок, резервирование отелей, составление повесток визитов и совещаний;
Подготовка форм группы оформления пропусков (ГОП) для новых сотрудников компании Шеврон и ТШО, сотрудников Проекта, работающих на Тенгизе;
Координирование заявок/урегулирование вопросов, связанных с работой ГОП, поступающих от компании "КейПиДжейВи";
Создание CAI для новых сотрудников ПБР;
Сопровождение новых сотрудников по территории поселка ТШО (блок проживания, бюро пропусков, офисы и другие объекты поселка);
Зачисление сотрудников ПБР на необходимые курсы: ПТЗ, Пожарная безопасность, Оказание первой помощи и др.;
Размещение всех заявок в Службе поддержки, например:
- получение доступа к электронной почте;
- добавление/удаление совместного почтового ящика;
Организация совещаний, обедов, бронирование конференц-залов для группы ПБР на Тенгизе;
Подготовка вывесок с названиями офисов, постеров, дверных табличек;
Оформление материальных пропусков;
Обновление перечня контактных данных персонала ТШО и КейПиДжейВи, базирующегося на Тенгизе;
Выдача и учет СИЗ;
Размещение заказов на оборудование в соответствии с заявками сотрудников и руководства ПБР (согласно существующих процедур);
Заказ канцелярских принадлежностей и распределение их по всем офисам ПБР на Тенгизе;
Размещение заказов на изготовление визитных карточек;
Ведение складского хозяйства в офисах ПБР на Тенгизе;
Проведение еженедельных аудитов в конференц-залах;
Содействие в координации деятельности офисов ТШО и КейПиДжейВи.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор по организации деловых поездок на Проекте Будущего Развития ТШО

Компания

ТОО “Тенгизшевройл” (через рекрутинговое агентство “Болашак-Атырау”)

Обязанности

Организация получения виз для въезда в Великобританию, Казахстан, Индию и т.д.;
Все вопросы, касающиеся продления/отмены виз для персонала Шеврон и ТШО;
Обновление информации в SharePoint, обновление всех расписаний транспорта и данных по размещению сотрудников проекта (включая информацию о наземном транспорте и размещении в пределах РК и за рубежом);
Разработка графика движения транспорта ПБР;
Организация наземного транспорта в Атырау и Актау;
Организация деловых поездок, резервирование отелей, составление повесток и визитов совещаний;
Разработка повесток предварительных визитов для новых сотрудников компании Шеврон;
Содействие в координировании поездок между Атырау, м/р Тенгиз, Актау, Алматы и Фарнборо;
Содействие в координации деятельности офисов ТШО и КейПиДжейВи - содействие в разработке и внедрении процедуры ПБР по встрече персонала в аэропорту и оказанию соответствующей поддержки;
Поддержка новых сотрудников, напоминание о необходимости сканирования и отправки копий казахстанских виз и миграционных карточек в визовый отдел ТШО.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Административный Ассистент

Компания

ТОО “Тенгизшевройл” (через рекрутинговое агентство “КисОрион”)

Обязанности

Ответственность за все типы отчетов, включая обновление Плана Этажа;
Подготовка отчетов о затратах; просмотр и отслеживание оплаты счетов в системе Ариба; ежемесячный прогноз/отчет по затратам; участие в процессе планирования бюджета департамента;
Содействие в координировании работ Бизнес Службы между Атырау и Тенгизом;
Работа с документацией, касающейся всех административных вопросов, подготовка табелей (Е1) и документов для отдела кадров (больничные, отпуска и т.п.);
Помощь Руководителю Отдела Переводов, работа с базой данных: хранение результатов тестов и резюме внутренних и внешних кандидатов;
Планирование маршрутов для тренингов/бизнес поездок (размещение заказов на проживание, транспорт)
Организация визитов VIP гостей (встреча/проводы, проживание, транспорт);
Замещение Административного Ассистента отдела по Связям с Общественностью во время больничных/отпусков;
Совмещение позиции ассистента по организации/проведению собраний в ГО ТШО;
Предоставление еженедельных/ежемесячных отчетов о выполненной работе.


Период работы

март 2011 — январь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис Ассистент (ассистент по по организации/проведении собраний в ГО ТШО)

Компания

ТОО “Тенгизшевройл” (через рекрутинговое агентство “Болашак-Атырау”)

Обязанности

Регистрация/хранение входящей/исходящей корреспонденции;
Организация всех собраний/конференций в Головном Офисе ТШО;
Составление графиков мероприятий;
Координация всех организационных вопросов (подготовка конференц залов к мероприятию, проверка компрьютеров, проекторов, телефонов до/после собраний);
Предоставление еженедельных/ежемесячных отчетов о выполненной работе.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Агент по бронированию и выписке авиабилетов

Компания

ТОО “Экспресс Эйр Лимитед Казахстан”/Представитель Карлсон Вагонлит Тревел в Казахстане

Обязанности

Бронирование и выписка а/б (личные и бизнес поездки сотрудников ТШО);


Период работы

май 2008 — июнь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Агент по бронированию и выписке авиабилетов

Компания

ТОО "Отрар Тревел"

Обязанности

Бронирование и выписка а/б (личные и бизнес поездки сотрудников ТШО);


Период работы

август 2006 — январь 2007   (6 месяцев)

Должность

Ресепшн

Компания

River Palace” Hotel

Обязанности

Бронирование номеров для постояльцев;
Предоставление транспорта;
Отправка подтверждений, пригласительных и бизнес предложений по почте и факсу; составление трудового графика для сотрудников;
Хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Подготовка счетов на английском языке;
Работа с кредитными картами (post terminal), кассовым аппаратом, наличными.
При необходимости работала переводчиком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Атырауский Институт Нефти и Газа

Специальность

Технологический/Инженер-эколог (Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды) - очное отделение


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Инженерно-Технологический Университет (г.Уральск)

Специальность

Экономический/Финансист - заочное отделение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2016 - Тренинг "Меры пожарной безопасности" - сертификат
2016 - Тренинг "Оказание первой медицинской помощи" - сертификат
2016 - Тренинг "Ответственный по этажу" - сертификат
2013 - Курсы “MS Expression Web 2” (ТШО)
2008 - Тренинговый Центр " Amadeus GDS ". Процедура автоматический системы расчета тарифов.
2008 - Тренинговый Центр "Amadeus GDS": "CTS/ETS e-Ticketing" - технология выписки электронных билетов в системе Амадеус.

Навыки и умения

Организованная, исполнительная, старательная, гибкая, пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, легко-обучаема. Способна работать в команде, выполнять несколько заданий одновременно.
Водительское удостоверение категории В



Другие резюме в Атырау


Арматурщик

от 100 000 тнг.

Атырау

Слесарь

от 160 000 тнг.

Атырау

Экономист - Бухгалтер

договорная

Атырау

Инженер КИПиА

от 350 000 тнг.

Атырау

Бурение нефтяных и газовых скважин, транспортировка и хранение нефти и газа

договорная

Атырау

Технолог

от 1 000 тнг.

Атырау

Администратор на ресепшн, официантка

от 60 000 тнг.

Атырау

Начинающий специалист

договорная

Атырау

IT-менеджер

от 200 000 тнг.

Атырау

Менеджер по подбору персонала

от 100 000 тнг.

Атырау