Начальник отдела кадров

Резюме 177946   ·   15 июня 2016, 12:39

Имя

Римма

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник правового обеспечения и кадровой работы

Компания

ТОО "Управляющая компания "Самрук сервис"

Обязанности

1. Организует работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств согласно штатному расписанию.
2. Своевременно и качественно выполняет должностные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций, приказов и распоряжений руководителя.
3. Принимает участие в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах согласно планов экономического и социального развития предприятия.
4. Решает вопросы приема, увольнения, перевода работников, контролирует их расстановку и правильность использования в структурных подразделениях предприятия. Ведет прием работников по вопросам трудоустройства, перевода и увольнения и др., соблюдая нормы этики и деонтологии. Не допускает прием на работу лиц без предварительного медицинского осмотра.
5. Осуществляет своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора предприятия. Своевременно вносит соответствующие записи в трудовые книжки работников, в личные карточки (ф. Т-2) на основании изданных приказов, знакомит с ними работников под роспись.
6. При приеме на работу знакомит работников с правилами внутреннего Трудового распорядка, коллективным договором, должностными инструкциями.
7. Ведет учет личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам, осуществляет выдачу справок о настоящей трудовой деятельности работников.
8. Обеспечивает хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек.
9. Формирует и ведет личные дела на административно-управленческий персонал, руководителей структурных подразделений, материально-ответственных лиц и врачей; своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
10. Готовит проекты приказов по личному составу на сновании поданных работниками заявлений, завизированных руководителями структурных подразделений согласно прилагаемым образцам соответствующих документов; знакомит с приказами работников под роспись.
11. Ведет штатно-должностную книгу в соответствии со штатным расписанием.
12. Принимает участие в подготовке материалов для представления работников предприятия к поощрениям и награждениям.
13. Принимает меры к трудоустройству работников, высвобождаемых в связи с увольнением по сокращению численности (штата).
14. Осуществляет связь с другими предприятиями и бюро по трудоустройству по вопросам подбора кадров.
15. Организует табельный учет, составление графиков отпусков.
16. Ведет учет предоставления отпусков работникам предприятия, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
17. Принимает участие в аттестации работников предприятия.
18. Участвует в организации повышения квалификации работников предприя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанская Гуманитарная Академия

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

MS Office: полный пакет
Internet, E-mail, Outlook Express, Microsoft Excel, 1С, ЗУП, УПП.

Навыки и умения

Целеустремленная, ответственная, исполнительная, стресс устойчивая, лояльная, умение работать в коллективе.



Другие резюме в Атырау


Администратор

договорная

Атырау

Специалист отдела материально-технического обеспечения/Логист

договорная

Атырау

Инженер технолог

от 100 000 тнг.

Атырау

Специалист по кадрам, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Помощник повара

договорная

Атырау

Reception

договорная

Атырау

Крановщик бащенного крана

от 100 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 180 000 тнг.

Атырау

Помощник повара

от 65 000 тнг.

Атырау

Администратор, отдел кадр, ассистент, помощник специалиста

от 75 000 тнг.

Атырау