Инспектор отдела кадров, рекруитер

Резюме 175465   ·   1 мая 2016, 17:14

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 января 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АЗИЯ ОПЕРЕЙТИНГ КОРПОРЕЙШЭН"

Обязанности

1.Поиск и подбор персонала (-организация и первичный отбор персонала необходимой квалификации для подразделений компании- размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях компании (специалистов)
3.Ведение личных дел сотрудников; ведение кадрового делопроизводства, оформление кадровых операций, все виды производственных приказов, выдача различных справок, оформление трудовых договоров


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ

Компания

КОНЦОРЦИУМ "ИСКЕР "

Обязанности

1.Поиск и подбор персонала (-организация и первичный отбор персонала необходимой квалификации для подразделений компании- размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях компании (специалистов)
3.Ведение личных дел сотрудников; ведение кадрового делопроизводства, оформление кадровых операций, все виды производственных приказов, выдача различных справок, оформление трудовых договоров


Период работы

июнь 2004 — май 2015   (11 лет)

Должность

ОФИС-МЕНЕДЖЕР С ВОЗЛОЖЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОТДЕЛА КАДРОВ

Компания

ТОО "АДАЙ ПЕТРОЛЕУМ КОМПАНИ"

Обязанности

1.Планирование и составление рабочего дня Генерального директора (собрания, звонки, встречи)
2.Работа с техническими документами (бронирование авиабилетов для командированных сотрудников, организация встреч и проводов сотрудников и гостей компании)
3. Участие в собраниях, совещаниях, планерках, составлении протоколов совещании и пр.)
4. В рамках должностных обязанностей инструктировать департаменты и отделы компании .
Следить за сроками исполнения приказов, следить за своевременными ответами на письма и запросы сторонних предприятий.
5.Собирать аналитический материал для Генерального директора. подготовка торжественных речей Генерального директора, поздравлений, по случаю праздников.
6.Координировать работу офиса, рассылка писем, регистрация входящей и исходящей документации.
6. Ведение табеля учета работников предприятия, подготовка и написание все видов приказов, таких как командировочные, производственные, и пр.,
Заполнение командировочных удостоверений, составление авансовых отчетов, осуществлять закуп необходимых канцелярских принадлежностей для работников офиса,
7.Ведение кадрового делопроизводства, оформление кадровых операций, все виды производственных приказов, выдача различных справок, личных дел сотрудников предприятия, оформление трудовых договоров, Т-2 карточек работников предприятия, воинский учет работников -отчеты в военкомат и пр.


Период работы

май 1998 — июнь 2000   (2 года 2 месяца)

Должность

ПЕРЕВОДЧИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Компания

ТОО "МАТИН"

Обязанности

1.Планирование и составление рабочего дня Генерального директора (собрания, звонки, встречи)
2.Работа с техническими документами (бронирование авиабилетов для командированных сотрудников, организация встреч и проводов сотрудников и гостей компании)
3. Принимать участие в собраниях, совещаниях, планерках, составление протоколов совещании и пр.)
4. В рамках должностных обязанностей инструктировать департаменты и отделы компании .
Следить за сроками исполнения приказов, следить за своевременными ответами на письма и запросы сторонних предприятий.
5.Собирать аналитический материал для Генерального директора .
6.Координировать работу офиса, рассылка писем, регистрация входящей и исходящей документации.
6. Ведение табеля учета работников предприятия, подготовка и написание все видов приказов, таких как командировочные, основные, и пр.
Заполнение командировочных удостоверений, составление авансовых отчетов.
7 Перевод документации на русский, каз, англ.яз.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Атырауский Университет им Х.Досмухамедова

Специальность

Иностранный язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)



Другие резюме в Атырау


HR manager

договорная

Атырау

Инженер-программист

от 100 000 тнг.

Атырау

Специалист отдела снабжения, специалист по подбору и продажам запасных частей

от 150 000 тнг.

Атырау

Ресепшн

от 60 000 тнг.

Атырау

Стропальщик

договорная

Атырау

Инспектор отдела кадров

от 200 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Инженер механик

от 90 000 тнг.

Атырау

Экономист

от 50 000 тнг.

Атырау

Электроэнергетик

договорная

Атырау