Ассистент

Резюме 145255   ·   30 июля 2015, 11:33

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Административный/Бухгалтерский Ассистент

Компания

"Фугро КазПроект"

Обязанности

Прием и отправка корреспонденций
Телефонные звонки
Работа в 1С (выпуск доверенностей, работа со счет фактурами, занесение платежных выписок, актов)
Работа в интернет-банкинге (проведение платежных операций, согласно заявкам от поставщиков.
Ежемесячные оплаты поставщикам
Помощь главному бухгалтеру (если потребуется)


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

ПОБ-Администратор

Компания

Kaz Munay Gaz Service Compass", Кашаган,

Обязанности

Отправка ежедневных отчетов.
Контроль над внутренними переездами.
Работа с ОПМС.
Проведение курсов по ТБ и ознакомления с судном новым прибывшим
Деловая переписка, телефонные переговоры.
Правильная эвакуация людей при чрезвычайных ситуациях, проведение к местам сбора и подсчет людей
.


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"COC Realty, Ardager Residence"

Обязанности

Assisting and contributing in general to office co-ordination
- Scheduling and conducting meetings and coordinating work flows by maintaining and checking office calender on a regular basis
- Maintaining confidentiality with regards to client and staff information
- Interacting with clients, vendors and visitors
- Answering telephones and transferring calls to the appropriate department or staff member
- Managing correspondence; including e-mails and fax
- Signing for and delivering packages delivered by courier
- Draft responses/ replies to correspondence that contain routine inquiries
- Performing general clerical duties such as filing, retaining and recovering organizational documents, reports and records
- Maintaining and coordinating records for staff, telephones, office space and office keys
- Managing and coordinating office services such as personnel and housekeeping
- Scheduling and coordinating meetings and conferences between board of directors, staff or other parties such as vendors and other agencies and third parties
- Purchasing, collecting and maintaining office stationery
- Stand-in and provide assistance with administrative tasks for various departments
- Support HR coordinator in issuing of HR orders and etc. when required - Support Tender coordinator in preparation of company proposalsТелефонные звонки, корреспонденция, работа с клиентами, помощь


Период работы

декабрь 2009 — январь 2010   (2 месяца)

Должность

Агент по бронированию и выписке авиабилетов,

Компания

HRG KAZAKHSTAN

Обязанности

Работа как с физическими лицами так и корпоративными клиентами.
Поиск маршрута запрашиваемого клиентом, поиск наиболее оптимальных и приемлемых цен, бронирование, контроль и выписка авиабилетов.Работа в системе АМАДЕУС


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Атырауский Инженерно-Гуманитарный Институт

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский университе-МЭСИ (филиал в Атырау),

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1)Атырау, SEFtec GLOBAL TRAINING центр
Вид тренинга - BOSIET - BASIC OFFSHORE SAFETY, HSE INDUCTION & EMERGENCY TRAINING
2)Internal Auditing of an Integrated Management System training

Навыки и умения

Word, Excel, Internet, Outlook.- в совершенстве.
Работоспособная, умение работать как в команде так и индивидуально.
Коммуникабельность, пунктуальность и умение быстро обучиться новому.



Другие резюме в Атырау


Ресепшн

от 60 000 тнг.

Атырау

Секретарь переводчик

от 80 000 тнг.

Атырау

Координатор по нарядам-допускам / ОТиТБ

от 250 000 тнг.

Атырау

Юрист или помощник юриста

от 100 000 тнг.

Атырау

Продавец, экономист (стажер)

от 50 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

от 55 000 тнг.

Атырау

Охрана

договорная

Атырау

Инженер

от 200 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Администратором

договорная

Атырау