Отдел кадров, специалист по договорам, завскладом

Резюме 130409   ·   13 марта 2015, 17:37

Имя

Зауреш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

52 года   (27 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Администратор офиса с совмещением должности завскладом

Компания

ТОО Smart Technology systems LTD

Обязанности

- Отпуск товара по расходной накладной.
• Инвентаризация ОС.
• Проводить самостоятельно ревизию,
• Перемещения м/у складами
• Приемка товара
• Знание наименование продукта, который находится на складе
• Учет товара
- Выполнение работы по подготовке договоров, дополнительных соглашений.
- Осуществление приема и контроля документации по оформлению договоров.
- Обрабатывание счетов, актов, накладных, счета-фактур поставщиков.
- Контроль возврата соответствующих документов поставщикам.
- Передача счетов, актов, накладных, счетов-фактур поставщиков в бухгалтерию (в порядке поступления).
- Осуществление регулярного мониторинга договоров.
- Ведение переговоров и переписка с поставщиками.
- Запрашивание необходимой документации у поставщиков.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ТОО Smart Technology systems LTD

Обязанности

- Контролирование и организация работы административного отдела.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- Формирование необходимых пакетов документов (акты, договора, приказы, уведомления), адресованные другим учреждениям, организациям, в том числе государственным.
- Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления работников к поощрениям и награждениям.
- Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
- Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Обеспечивает оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдать сроки выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
- Выезжать по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
- Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и потерь рабочего времени.
- Выполнение разовых задания, поручений, указаний руководителя в пределах компетенции.
- Обеспечение своевременных подач и заявок на покупку канцелярских товаров для офиса, а также необходимых для ремонта техники запасных частей, материалов, инструментов и обеспечение их экономного и рационального использования.
- Обеспечение и осуществление контроля за соблюдением чистоты и прилегающей к офису территории.
- Обеспечение при необходимости мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Контролирование состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка


Период работы

декабрь 2001 — март 2013   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник административного отдела управления внутренней политики

Компания

Управление внутренней политики

Обязанности

Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа.
Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.


Период работы

январь 2000 — декабрь 2001   (2 года)

Должность

Главный научный сотрудник

Компания

Областной историко-краеведческого музей

Обязанности

Осуществление научного руководства проведением исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального и прикладного характера, в том числе по научно-техническим программам, непосредственное участие в их проведении.
Формулирование новых направлений исследований и разработок, организация составления программы работ, определение методов и средств их проведения. Участие в формировании планов научно-исследовательских работ, координация деятельности соисполнителей, участвующих при совместном выполнении работ с другими учреждениями


Период работы

август 1999 — январь 2000   (6 месяцев)

Должность

Специалист по приему гостей

Компания

При аппарате акимата области

Обязанности

-Разрабатывает процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; доводит их до сведения персонала службы (проводит инструктажи, обучающие занятия, выдает инструктивные материалы, пр.).
-Координирует работу персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществляет инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирует процедуру встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
-Контролирует работу персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.


Период работы

август 1998 — июнь 1999   (11 месяцев)

Должность

Воспитатель школы интерната

Обязанности

-Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание во внеучебное время;
-Составляет режим дня для воспитанников, проживающих в интернате, и строго следит совместно с помощниками воспитателя за его выполнением;
-Руководит работой помощников воспитателя и уборщицы;
-Составляет графики сопровождения учащихся родителями при отъезде из интерната и приезде из дома на учебу, сопровождает учащихся по мере необходимости;
-Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации проживающих;
-Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;
-планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;


Период работы

август 1994 — август 1998   (4 года 1 месяц)

Должность

Преподаватель-стажер

Компания

Атырауский педагогический институт

Обязанности

- Проводить практические занятия со студентами, обеспечивать качественное
выполнение учебных планов и программ.
- Изучать индивидуальные особенности студентов, их интересы, способности
и учитывать их при проведении занятий в группе.
- Развивать интерес к избранной студентами профессиональной деятельности.
- Поддерживать учебную дисциплину, обеспечивать принятый режим и порядок
работы педагогического коллектива.
- Изучать, обобщать и использовать в своей работе передовой
педагогический опыт, достижения педагогической науки, новые методики обучения.
- Выполнять экспериментальную и научную работу с целью овладения новым
опытом.
- Содействовать необходимому уровню обеспечения учебных занятий
современными наглядными, информационными и техническими средствами обучения.
- Развивать у студентов навыки индивидуальной работы с научной, учебной
литературой, пособиями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Атырауский педагогический институт

Специальность

История и гос.право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Атырау


Инженер-механик, Инженер по исполнительной/производственной документации

договорная

Атырау

Программист

договорная

Атырау

Управляющий

договорная

Атырау

Менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Электросварщик

от 100 000 тнг.

Атырау

Электросварщик

от 100 000 тнг.

Атырау

Электросварщик

от 100 000 тнг.

Атырау

Электросварщик

от 100 000 тнг.

Атырау

Буровой мастер

от 350 000 тнг.

Атырау

Любая

договорная

Атырау