Специалист (Инженер) по приемке оборудования для нефтегазодобывающей отрасли/контролю качества

Резюме 119189   ·   18 января 2015, 23:53

Имя

Зина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 450 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — июнь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший Консультат по закупу Материалов и Запасных Частей

Компания

Аджип ККО

Обязанности

• Подготовку комментарий по инженерно-технической документации, которую необходимо вернуть исполнительным подрядчикам и поставщикам
• Обзор перечня материалов, запасных частей и выполнения правильной заявки.
• Координирование процессов рационализации материалов и запасных частей по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M) т.е. по Оригинальных Изготовительных Компаний.
• Взаимодействие с подрядчиками ЕС по документации O&M
• Обеспечение предоставления инженерно-технических заявок
• Обеспечение поставок/складирования после выпуска Заказа на Поставку
• Обзор ведомости взаимозаменяемых частей (SPIL), перечня специальных инструментов и графика смазки, регулирование правильности данных и качества, сверка с чертежами поставщика
• Организация и контролирование данных, имеющихся в SPIL (запчасти, маркировочные номера, чертежи, цены и т.п.), которые должны быть перенесены в систему CMM
• маркировка соответствующих материалов поступающих по SPIL
• создание и управление каталога материалов ЕP, каталог действующих поставщиков
• обеспечение поддержки в рационализации запчастей по O&M
• анализ и подготовка BOMО
• осуществлять и иные административные обязанности по указанию Руководства


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Тенгиз Офис Администратор

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Вопросы по людским ресурсам и организационные, а также финансовые работы
• Приготовление ежедневного прогресс репорта сделанных работ по лесомонтажных, изоляционых конструкций
• Перерасчет по выставленным счет-фактурам для подрядчиков и клиентов
• Все общие административные вопросы


Период работы

июль 2011 — июнь 2012   (1 год)

Должность

Координатор Базы Данных Материально-Технического Обеспечения, Финансист

Компания

Аджип ККО (через Болашак Атырау)

Обязанности

• Непосредственная работа с программой База данных CMHS, SQL
• Связующее звено между Подрядчиками, Продавцом и ICAT Оффшорная Команда для всех аспектов имеющее отношение к материальному приобретению и любому контрактному значению
• Ответственность за то, чтобы сообщить Подрядчикам и Продавцам о любых нехватках, повреждении и излишках полученных материалов и добиваться правильного решения проблем.
• Ответственный за правильную подготовку данных, используя шаблон CMHS. Для ввода в действие Запасной части, являющейся владельцем одобренных документов (SPIL)
• Отображение всех необходимых данных, точнее, имя Изготовителя, имя Поставщиков, количество требуемых и поставленных фактически материалов, хранение материалов согласно требованиям Стандартов Изготовления, а также обеспечить правильное расположение на складах для легкой пути нахождения.
• Произвести приход и расход материалов и запасных частей в системе CMHS.
• Подготовить отчет с помощью программного обеспечения SQL за дополнительной информацией Базы данных
• Полное управление за складчиками и специалистами логистики.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Материальный Координатор, Финансист Генеральный подрядчик Аджип КСО, Проект HUC-Up Кашаган.

Компания

Акер Солюшнз (Норвежская Компания)

Обязанности

• Материальный координатор с обязанностями бухгалтера на Материальном Отделе проекте Оффшор, который выполняет непосредственную работу с программой 1С 7.7 версии. Точнее поступление и перемещение расходных материалов, а также Основных средств между складами и Основным Подразделением компании, списание и распределение материалов, приобретенные за финансовые средства компании с определенными категориями материалов для непрерывного производства проекта. Поэтапная и завершенная подготовка документации с программы 1С 7.7 версии. Ведение и осуществление приемки материала, и наличие, расхождение пропущенных материалов по Job Card. Обработка внутренней системы складских дел. Работа с норвежской программой МИПС (MIPS).
• Прямая работа с специализированными Казахстанскими и иностранными компаниями-поставщиками по снабжению и закупа. Поиск по рынку Западному Региону Казахстана и найти потребителей и поставщиков на выгодных и приемлемых условиях для компании.
• Составление сравнительных отчетов для обсуждения Менеджмента по категориям цены, качества и условия доставки до назначаемого места потребителя (Общая Материальная База).


Период работы

август 2008 — ноябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Материальный бухгалтер с обязанностями логистики и администрации в материальной базе

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Работа с программой 1С предприятия 7.7
• Ежемесячные материальные отчеты и акты списания по каждому проекту компании и по основному складу.
• Годовая отчетность согласно законом о финансах РК
• Учет табели и статистика по людским ресурсам.
• Тарификация работников по полученным навыкам в течение профессионального опыта.
• Тесно связанная работа с Отделом Кадров и оформления документациями для Департамента Статистики и Занятости.
• Администрация и организация мероприятий и собраний


Период работы

май 2008 — август 2008   (4 месяца)

Должность

Административный Менеджер по проекту Карабатан (Непосредственная работа c Отделом Кадров и Трудовых Отношений).

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Перепроверка работ табельщиков и планировщиков рабочего прогресса. (ежедневные и месячные табеля, а также Лара формы для каждого контракта).
• Управления по обеспечению материалами рабочий объект. (Контроль за работой материального координатора).
• Документоведение между Заказчиками и субподрядными организациями.
• Мобилизация и демобилизация рабочего персонала на сайте.
• Секторные работы ОК на трудовом месте.
• Организация и помощь к работе Менеджера Экономического Отдела (приготовление распределения финансовых средств, отчеты и заявки, пропускная система, счет-фактура для материалов и услуг).
• Клиентские документации и еженедельные собрания
• Оформление виз для местных и иностранных граждан компании.
• Обеспечение транспортными средствами рабочее место.
• Контроль над обслуживающим персоналом (питание, билеты, апартаменты и т.д.)


Период работы

декабрь 2006 — май 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор головного офиса

Компания

КЕЙП Индастриал Сервисез (Английская Компания)

Обязанности

• Организация визовой поддержки для сотрудников
• Транспортировка, заселение сотрудников.
• Организация заявок для визитеров на проекты
• Ежемесячный табель
• Бронирование отелей
• Трудовые рабочие контракты
• Еженедельные и ежемесячные табеля


Период работы

август 2005 — июнь 2006   (11 месяцев)

Должность

Документо-Материальный Координатор

Компания

Хемимонтаж-Атырау (Венгерская Компания)

Обязанности

• Ведение правильного документоведения проекта ТШО-Хемимонтаж-Атырау (ПВП и ЗСГ)
• Использование системного программного обеспечения ISO 2000
• Заполнение, обновление и потверждения версии инженерных чертежей для данного вида работ
• Правильное корреспонденция между заказчиком и исполнителем.
• Снабжение рабочего объекта материалами, транспортом
• Официально-ответственное лицо по наряд-допускам
• Инструктор по проведению внеочередных инструктажей.
• И при аварийно-эвакуационных происшествиях.
• Прием-передача, перевод всех документов на английском и на казахском языке.
• Проверка рабочих обьектов на соответствующих чертежах и других документций


Период работы

май 2004 — август 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник строительной лаборатории

Компания

Хемимонтаж-Атырау (ПФД-ТШО Проект)

Обязанности

• Проведение всех видов анализов и испытании для конструктивного бетона для завода ПВП ТШО
• Контроль качества тяжелого и легкого бетона А25, В15 согласно СНИП и ГОСТу РК.
• Управление персоналом испытательной лаборатории ПФД - Хемимонтаж
• Фундаментальная основа монолитной и сборномонолитной конструкции.
• Периодические наблюдения бетонной смеси, контроль приготовления рецепта для лучшего качества бетона
• Ежедневные и месячные отчеты для заказчиков
• Ежедневные сведения о строительно-способных качествах каждого заполнителя, и соответственно воды


Период работы

июль 2003 — май 2004   (11 месяцев)

Должность

Младший Экономист

Компания

КазТрансОйл

Обязанности

• Помощник Главного Экономиста
• Расчет исходящих расходов организации по определенным периодам.
• Годовое и ежемесячное планирование приходных и расходных средств Отдела планирования
• Учет и составление сметы для осуществления запланированного вида работ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Актюбинский Университет им. С. Баишева (при КАЗ.Гос.Академии Управления)

Специальность

Международные Экономические Отношения / Экономист-Финансист в нефтяной сфере со знанием английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имеется паспорт Аджип ККО; Пропуск; (курс BOSIET)
Профессиональный 6-месячный Курс Бизнес Английского Языка.
Курс Бухгалтерского Учета и Аудита
Профессиональное музыкальное образование
Специальность: Домбра, пианино
Курсы по технологию нефтедобычи (school training program)
Имеются пропуска ТШО, ПФД
Сертификат ТШО по производству бетона
Сертификат ТШО по разрешению заполнения наряд-допусков работы.
Сертификат ТШО по оказанию первой медицинской помощи.

Навыки и умения

Отвественная, быстро адапируюсь.



Другие резюме в Атырау


Материальный Координатор

договорная

Атырау

Тайный покупатель

от 40 000 тнг.

Атырау

Делопроизводитель

от 50 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

договорная

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Electrical Engineer

от 500 000 тнг.

Атырау

IT-Cпециалист

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер геолог

от 150 000 тнг.

Атырау

Специалист службы безопасности

от 150 000 тнг.

Атырау

Руководитель, снабжение, маркетолог

от 180 000 тнг.

Атырау